Правила посещения SPA-салона

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила посещения СПА-салона «Аурель»  ИП Миронова  (далее – Правила) направлены на обеспечение безопасного и комфортного пребывания посетителей в СПА-салоне «Аурель».  Правила устанавливают права и обязанности посетителей СПА-салона «Аурель» (далее – СПА-салона), определяют механизм реализации этих прав, а также устанавливают ряд запретов и ограничений, не допускающих такие действия граждан, которые могут причинить вред или неудобства посетителям СПА-салона.
1.2. Настоящие Правила размещаются для ознакомления на официальном сайте и в помещении СПА-салона.
1.3. Посещение СПА-салона для посетителей предоставляется только по предварительной записи и в количестве оплаченных процедур.

1.4. Пропущенные посетителем процедуры по абонементу, сертификату  или предварительно оплаченные одиночные процедуры не восстанавливаются и не возмещаются. Продление срока действия абонемента, сертификата  при пропущенных процедурах не допускается. Передача абонемента третьим лицам допускается.
1.5. Обслуживание посетителей СПА-салона осуществляется на основании данных правил, которые размещены на сайте и в помещении СПА-салона для ознакомления. При этом безоговорочным подтверждением принятия правил посещения СПА-салона со стороны посетителя  является оплата услуг СПА-салона.

1.6. Принимая условия данных правил посещения СПА-салона, посетитель соглашается с тем, что он не вправе требовать от СПА-салона какой-либо компенсации морального, материального вреда, причиненного его здоровью как в течении срока  действия процедуры, так и по истечении времени процедуры, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующем  законодательством.
1.7. СПА-салон  работает только по предварительной записи.  

2. ПРАВА ПОСЕТИТЕЛЕЙ

2.1. Посетитель имеет право:
– Посещать СПА-салон в соответствии с настоящими Правилами;
– посещать СПА-салон только после оплаты разового посещения,  многоразового абонемента, сертификата.
– использовать абонемент, сертификат только в установленный в нем период времени;
– сообщать Администрации СПА-салона обо всех недостатках в СПА-салоне, некачественном обслуживании и высказывать свои пожелания по улучшению его работы;
– пользоваться в установленном порядке находящимися в раздевалке индивидуальными шкафами для хранения вещей;
– осуществлять расчеты за оказанные услуги в порядке, установленном настоящими Правилами.


3.ОБЯЗАННОСТИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

3.1. Посетители обязаны соблюдать следующие требования:
3.1.1. Ознакомиться с настоящими Правилами;
3.1.2. Соблюдать правила общественного порядка, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, персоналу СПА-салона, и не совершать действий, которые могут создать угрозу жизни и здоровью окружающих.
3.1.3. Соблюдать Правила посещения СПА-салона, правила техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенические требования, выполнять требования персонала СПА-салона.
3.1.4. Сообщать Администрации СПА-салона обо всех опасных ситуациях и предметах, которые могут грозить безопасности людей, находящихся в СПА-салоне.
3.1.5. Возвращать  использованные полотенца и халаты при выходе из СПА-салона.
3.1.6. Соблюдать расписание сеансов и общее время пребывания в СПА-салоне. Приходить в СПА-салон за 10 минут до назначенного времени начала процедуры, чтобы оставить время на переодевание.

Время опоздания посетителя отразится на продолжительности процедур пропорционально времени опоздания, так как любое изменение в расписании мастеров может негативно повлиять на других посетителей салона.
3.1.7. Соблюдать следующие санитарно-гигиенические требования при посещении душа:
– входить в СПА-салон только в чистой сменной обуви, пригодной для посещения;
– посетители должны иметь при себе: одноразовый набор (трусики, шапочку, тапочки) полотенце, халат, (выдается персоналом СПА-салона), предметы гигиены;
– для мытья тела рекомендуется использование твердого или жидкого мыла;
– гигиенические предметы должны быть только в небьющейся таре (пластик, полиэтилен и т.д.) Использование гигиенических принадлежностей в стеклянной таре запрещается;
– предоставить возможность персоналу СПА-салона проверить соблюдение требований о наличии соответствующих предметов гигиены. При отсутствии перечисленных предметов, посетители к процедурам не допускаются;
– принять тщательный душ в течение 5-7 минут (без купального костюма с мочалкой и мылом);
– по окончании пользования душем обязательно закрыть краны горячей и холодной воды;
– по окончании сеанса посетители в течение 3-5 минут должны ополоснуться под душем и только после этого идти в раздевалку.
3.1.10. Посещение процедур (индивидуальных или групповых) в СПА-салоне допускается строго по записи. Администрация СПА-салона вправе отказать в посещении процедур посетителям, опоздавшим более чем на 30 минут.
3.1.11. Посетители СПА-центра обязаны бережно относиться к имуществу СПА-салона, не допуская его порчу или утрату.
3.1.12. Посетитель СПА-салона обязан выполнять все требования Администрации СПА-салона, связанные с обеспечением безопасности и соблюдением правил поведения в СПА-центре.

4. ПОСЕТИТЕЛЯМ СПА-ЦЕНТРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

4.1.Посещать СПА-салон при наличии медицинских противопоказаний по состоянию здоровья, при наличии кожных, инфекционных заболеваний, кровотечениях, в плохом самочувствии. 
4.2. Находиться в СПА-салоне в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
4.3. Приносить в СПА-салон огнестрельное и холодное оружие, колюще-режущие предметы, предметы из стекла, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, отравляющие и токсичные вещества, а также газовые баллончики.
4.4. Курить, принимать пищу и распивать спиртные напитки в СПА-салоне, за исключением специально отведенных для этого мест (точек питания и мест для приема воды и напитков).
4.5. Бросать посторонние предметы в душ и на территории СПА-салона.
4.6. Шуметь, нецензурно выражаться, вызывающе себя вести.
4.7. Пользоваться в душе моющими, парфюмерными и иными жидкостями в стеклянной таре.
4.8. Самостоятельно втирать в кожу косметические средства (крема, мази и т.д.) до посещения капсулы.
4.9. Самостоятельно производить любые косметические процедуры в помещениях СПА-салона (маникюр, педикюр, пиллинг и т.д.).
4.10. Ходить босиком в СПА-салоне.
4.11. Делать фото и видеосъемки без разрешения администрации СПА-салона.
4.12. Входить в служебные и технические помещения.
4.13. Прикасаться, включать, выключать и регулировать любое инженерно-техническое оборудование.
4.14. Загрязнять помещения, технику и иное имущество СПА-центра.
4.15. Пользоваться косметическими средствами в душе.
4.16. Выходить из душа и капсулы на кафель в мокрых тапочках, не просушив  их на специальном коврике.

4.17. Действия интимного характера.

При установлении запретов и рекомендаций Администрация СПА-салона исходит исключительно из необходимости обеспечения безопасности посетителей в СПА-салоне. 

Администрация СПА-салона не рекомендует:
– Проходить процедуры  натощак или ранее чем через 1,5 – 2,0 часа после еды.

5.ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ МЕДИЦИНСКОГО КОНТРОЛЯ

5.1 При входе в СПА-кабинет  посетители обязаны предоставлять возможность персоналу СПА-центра осуществить внешний осмотр кожных покровов. При наличии у посетителя кожного заболевания, кровотечений, порезов посетитель на процедуры не допускается.
5.2 Посетитель обязан самостоятельно оценить состояние своего здоровья при пользовании любыми услугами СПА-салона и учитывать любые состояния своего здоровья, являющиеся противопоказаниями для пользования услугами СПА-салона. Ответственность за любые негативные последствия, в том числе за вред здоровью, причиненные вследствие ненадлежащей оценки посетителем состояния своего здоровья и/или вследствие того, что посетитель воспользовался услугами СПА-салона не смотря на имеющиеся противопоказания по состоянию здоровья, несет исключительно сам посетитель. Ответственность за здоровье и жизнь детей на территории СПА-салона несут родители и законные представители либо иные совершеннолетние сопровождающие.

ВНИМАНИЕ! В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, АДМИНИСТРАЦИЯ СПА-салона ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ В ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПОСЕТИТЕЛЮ:

– Имеющему ярко выраженные признаки инфекционных, кожных и иных заболеваний, препятствующих посещению СПА-салона. Допуск посетителя в СПА- зону производится после полного выздоровления при наличии справки от врача.
– Имеющему ярко выраженные признаки алкогольного, наркотического, токсического опьянения.
– Нарушающего общественный порядок, создающего угрозу жизни, здоровью и мешающему отдыху других посетителей, несоблюдающему требования настоящих Правил посещения СПА-салона.
– В случае нарушения требований настоящих Правил и не реагирования на обоснованные требования Администрации СПА-салона посетитель может быть удален с территории СПА-салона сотрудниками полиции, сотрудником охраны или представителем Администрации СПА-салона, без компенсации оплаченной им стоимости услуг.

8. ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ капсулы СПА-салона

Внимание! Пребывание в капсуле более одного сеанса может  способствовать повышению температуры тела, что может оказаться опасным для Вашего здоровья.

9. ИНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Факт оплаты абонемента, сертификата или разового посещения, означает, что посетитель ознакомлен с настоящими Правилами.
9.2. К Администрации СПА-салона в контексте настоящих Правил относятся: Менеджер СПА-центра, персонал СПА-центра.
9.3. За сохранность ценных вещей, денег, ювелирных украшений и документов, оставленных в гардеробе и индивидуальных шкафчиках в раздевалке Администрация СПА-салона ответственности не несет, за исключением случаев, когда такие ценные вещи, деньги, ювелирные украшения и документы были переданы Администрации СПА-салона на хранение по акту приема-передачи.

9.4.Администрация и персонал не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью и имуществу посетителя, причиненный противоправными действиями  третьих лиц.
9.5. В случае возникновения аварийных ситуаций, вызванных обстоятельствами, за которые СПА-салон не отвечает, а также ситуаций, вызванных действиями коммунальных служб по проведению сезонных, профилактических и аварийных работ, если эти ситуации препятствуют качественному оказанию услуг, Администрация СПА-салона вправе в одностороннем порядке приостановить оказание услуг до прекращения действия указанных обстоятельств (ситуаций), но на период не свыше 30 календарных дней. В случае если по истечении 30 календарных дней обстоятельства (ситуации), препятствующие пользованию СПА-салона не изменились, Администрация СПА-салона и посетитель, решают вопрос о расторжении Договора и проведении взаиморасчетов. При проведении взаиморасчетов учитывается стоимость уже оказанных услуг, а также период действия обстоятельств, которые привели к возникновению аварийной ситуации и за которые СПА-салон не отвечает.
9.6. Администрация СПА-центра гарантирует, что качество оказания услуг СПА-центром соответствует стандартам качества, установленным для данного вида услуг, включая требования техники безопасности, пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологические требования.
9.7. В случае если действия посетителя нанесли имущественный ущерб ИП Мироновой и  СПА-салону «АУРЕЛЬ», предприниматель вправе требовать возмещения ущерба. По факту нанесения ущерба составляется акт, который подписывается Администрацией СПА-центра и посетителем, который нанес ущерб. В акте указывается сумма ущерба, согласованная сторонами. В случае отказа посетителя от подписания акта, в нем делается соответствующая запись в присутствии не менее двух свидетелей, которые не являются работниками салона.
В случае если ущерб нанесен несовершеннолетними, не достигшими возраста 14 лет, возмещение ущерба производится в порядке, установленном действующим законодательством, его законными представителями.

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ, СОБЛЮДЕНИЕ УКАЗАННЫХ ПРАВИЛ ПОЗВОЛИТ НАМ СДЕЛАТЬ ВАШЕ ПРЕБЫВАНИЕ В СПА-САЛОНЕ МАКСИМАЛЬНО ПРИЯТНЫМ И БЕЗОПАСНЫМ.
ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!